Заказать звонок

Укажите ваше имя и свой номер телефона, и наш менеджер вам перезвонит.

Ваше имя
Телефон
Разблокируйте форму
Подключиться

IP Телефония


IP-телефония получает все большее распространение в нашей современной жизни. Однако при этом четкое представление о том, что это, есть лишь у немногих. Мы предлагаем вам познакомиться с этим явлением поближе.

Если в общих чертах, то IP-телефония – это технология, использующая IP в качестве основного средства передачи голоса. Для обозначения этого явления используется также аббревиатура VoIP, которая расшифровывается как Voice over IP, то есть голос поверх протокола интернета (IP).

Для передачи сигнала с телефона на телефон необходимы специальные устройства - IP-шлюзы. Это устройства, с помощью которых осуществляется трансляция данных из одного типа сети в сети другого типа.

IP-шлюзы, или как их еще называют IP-серверы, с одной стороны связаны с телефонными линиями и могут установить соединение с любым телефоном мира, а с другой - с интернетом, за счет чего могут связываться с любым, подсоединённым к интернету компьютером.

Телефонный сигнал шлюзом оцифровывается, сжимается, разбивается на пакеты и отправляет через IP-сеть по назначению с использованием протокола TCP/ IP. Затем сигнал проходит через еще один шлюз, где снова преобразуется в телефонный.

IP-телефония позволяет также устанавливать соединение по схемам компьютер – телефон и компьютер-компьютер. В этом случае пользователю нужны компьютер с возможностью выхода в интернет, микрофон и наушники.

Один из главных плюсов IP-телефонии – это более низкая стоимость связи. Причем расстояние между звонящими никак на стоимость не влияет. Особенно разница ощутима при международных переговорах. С IP-телефонией они обходятся дешевле в десятки раз.

Второй плюс — качество связи также не зависит от расстояния. Зависит же оно от загруженности канала. С этим как раз связан один из основных недостатков IP-телефонии. Сеть Интернет изначально не предназначалась для передачи голоса. Если сеть загружена, возможны задержки передачи пакетов в голосовым трафиком, а могут происходить даже их потери. Все это снижает качество разговора. Решение проблемы – выделенные каналы связи, но это уже обходится дороже.

Несомненно, преимущество использования VoIP на корпоративном уровне. Эта технология вполне может стать альтернативой офисным мини-АТС. Внедрение IP-инфраструктуры, дающей возможность одновременной передачи данных, голоса и видео, значительно повышает эффективность бизнес-процессов и снижает общую стоимость содержания коммуникационной инфраструктуры.

 

 


  

Звонок через набор индивидуального пин-кода доступа (7).

Для совершения звонка с использованием номера доступа наберите:

1. Номер доступа 200-19-99*
2. Дождитесь ответа автоматической службы и наберите пинкод, стерев защитный слой на обратной стороне карты.
3. Наберите номер вызываемого абонента в формате:
  • для звонков по России и на номера операторов мобильной связи 7(код) номер телефона.
    Например: 7(861) 200-19-99;
  • для международных звонков код страны (код) населенного пункта - номер телефона.
     
*Стоимость звонка на номер 200-19-99 тарифицируется согласно Вашему тарифу. 

Контактная информация

+7 (861) 200-10-11
+7 (861) 200-10-16
+7 (861) 200-10-10
Торговый комплекс «Меридиан»,
350075, Россия, Краснодарский Край, г.Краснодар, ул. Стасова, 182/1
© 2017 ООО «КУБАНЬ-ТЕЛЕКОМ»